Замена тросов управления коробкой передач Chery Tiggo

Инструменты:

  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Пассатижи
  • Детали и расходники:

  • Троссы управления коробкой передач
  • 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

    2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

    3. Снимите наконечник троса с пальца.

    4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.

    5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.

    6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.

    8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

    9. После чего снимите с пальца плоскую шайбу.

    10. Снимите наконечник троса выбора передач.

    11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.

    12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.

    13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

    14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
  • carpedia.club

    Для владельца иномарки важно, какая цена замены сцепления CHERY AMULET (Чери Амулет) в настоящее время считается средней в Москве, и есть ли место, где обойдется недорого поменять его у квалифицированного мастера. Так как затраты можно свести к минимальным, подобрав подходящий техцентр, предварительно следует узнать, сколько в среднем стоит услуга по городу.

    Чтобы с минимальными расходами выполнить мероприятия, желательно сразу понять, какой автотехцентр работает по низкому прайсу. Прояснить вопрос поможет наш колл-центр.

    Надо понимать, что прейскуранты автосервисов формируются по разным критериям. Когда мастер начинает считать, сколько стоит на CHERY AMULET проведение замены сцепления, клиенту всегда объясняют, из чего складывается сумма и какие мероприятия входят в нее.

    Каждый отдельный автосервис имеет свой прайс-лист, основанный на разных критериях. Стоимость переустановки сцепления – это совокупная цена проводимых работ по снятию и, разумеется, последующей установке.

    В целом можно указать как обязательные мероприятия, цена на которые включается в счет, работы

  • снятие и монтаж самого механизма
  • по адаптации сцепления
  • по частичному разбору коробки с ее демонтажем и установкой
  • Нужно отметить, что, по сути, замена сцепления , проводимая хоть на Чери Амулет, хоть на другом авто – стоит вполне приемлемых денег.

    Для сохранения значительной части денежных ресурсов рекомендуем сначала узнать, сколько просят автосервисы за услугу в среднем. Так вы поймете, на что можно рассчитывать, и приблизительно оцените цену, которая вас устроит и будет для вашего бюджета недорогой.

    Сориентировать по приблизительной стоимости работ по замене сцепления может оператор справочной службы. Если же это будет невозможно, он передаст звонок менеджеру техцентра, который точно знает и расценки, и средний счет на работы для автомобиля Чери Амулет.

    Скидки предоставляются автосервисами

  • постоянным клиентам
  • в случае, если было проведено некоторое количество услуг на значительную сумму
  • Техцентр может пойти на уступки и скидки и снизить цену, если клиент заказал не одну услугу. Чем больше конечный счет – тем больше вероятность получения скидки.

    Разумеется, личный контакт с мастером способствует тому, чтобы достигнуть договоренности о возможности скидки и ее размере.

    Центр Леппи-servis имеет узкоспециализированных мастеров, которые отрегулируют или переустановят механизм с перепрограммированием на любом транспортном средстве.

    Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно нас.

    Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет вас.

    «Байгер» как профильное предприятие проводит качественные работы, связанные с переустановкой сцепления, регулировочными мероприятиями (ход, педаль) и настройкой (перепрограммированием).

    На базе предприятия имеются полные наборы инструментов, оборудование, комплектующие. Сотрудники прошли обучение и имеют опыт реального проведения услуг.

    Любое повреждение или просто некорректная работа автомобильного сцепления – это проблема, и довольно серьезная. Решать ее нужно как можно оперативно, и в этом поможет техцентр Chaos.

    Мы берем в работу любые иномарки, независимо от марки или модели. У нас есть опыт с разными типами механизмов, так что мы точно знаем, что справимся практически с любым вопросом.

    Потенциал рабочих ресурсов и инструментального оснащения позволяет нам

  • проводить снятие узла
  • выполнять корректную установку
  • настраивать сцепление в соответствии с требуемыми параметрами
  • Когда требуется адекватная и по возможности быстрая помощь механика, помочь может Скалли-спот – техцентр, где заменить на автомобиле сцепление можно по записи. Мы экономим время клиентов, не выполняя ненужных услуг и не навязывая их. Поэтому нам доверяют и обращаются снова к уже знакомым мастерам.

    Вы можете долго искать автомастера, который грамотно установит причину поломки сцепления и посоветует, что дальше делать. Потратить на это можно много времени, денег и сил. Автосервис «Прайм-стар» поможет снять этот вопрос гораздо быстрее.

    Мы готовы быстро принять автомобиль любого концерна с любым видом сцепления. У нас есть профильные специалисты, которые разберутся с механизмом и проведут нужные мероприятия.

    Приезжать к нам лучше по предварительному звонку и записи.

    Получить качественные услуги автомехаников без проблем и проволочек времени не проблема в КПП-автоцентр. Нам неважно, какие работы потребуется для вас – каждому клиенту гарантированы

  • своевременный прием (по записи)
  • грамотный совет и рекомендации от опытного мастера
  • проведение всех мероприятий, связанных со сцеплением, включая его настройку, независимо от марки и модельного ряда автомобиля
  • при необходимости мы сможем предоставить з/ч
  • Профильная станция Ченджер-мото работает по удобному графику и готова принять вашу иномарку по записи. В своей деятельности мы придерживаемся честности, открытости процесса и ответственного подхода. Если вам нужны мастера, которым можно доверять – приезжайте!

    Автосервис Бруд – это команда из подготовленных механиков, которых можно посоветовать для обращения по поводу замены сцепления на любом типе трансмиссии.

    Мы имеем опыт, исчисляющийся не одним годом. Наша структура готова принять в работу любой тип механизма, и выполнить необходимые работы на качественном уровне и в срок.

    «For авто» работает с постоянными клиентами, предлагая им выгодные ценовые решения. Но если даже вы окажетесь у нас впервые, мы сможем выполнить услугу с вашими минимальными затратами.

    Мы не имеем цели обслуживать только дорогие авто или престижные иномарки – клиент для нас самоценен, и поэтому мы всегда относимся к ним с уважением.

    Мастера на этапе телефонного разговора более подробно и четко расскажут о нашей политике и скидочной системе. Все работы осуществляются со спецоборудованием, так что мы гарантируем их качественный уровень.

    Также возможен вызов эвакуатора, если автомобиль нужно будет доставить к нам.

    Располагаясь в Красногорке, автотехцентр Авто-Post не раз помогал здешним автомобилистам в решении самых разных проблем. В том числе мы выполняем установку новых механизмов, после которой обязательно контролируем качество выполненного мероприятия.

    Если вам интересно узнать о нашем опыте или ценах – звоните, менеджер расскажет обо всех важных момента нашей работы.

    Мы успешно занимаемся на профессиональном уровне механизмами сцепления на разных коробках. За время, которое мы работает с клиентами, нами накоплены опыт, навыки и сформирована команда механиков высокого уровня. Независимо от неполадки, с которой к нам обращается владелец авто, мы решаем ее оптимальным способом и по возможно минимальной цене.

    В чем преимущество техцентра Auto Range? Мы не стремимся получить больше денег. Для нас важно сделать работу правильно, независимо от того, нужно ли отрегулировать свободно ходящую педаль или провести монтаж автомобильного сцепления. С любой проблемой, с которой к нам обращается клиент, работает специалист определенного профиля.

    Помимо своего квалифицированного подхода и честного диалога с автомобилистом, наша компания имеет

  • возможности предоставления запчастей
  • гибкую систему по оплате
  • комфортабельное помещение, где можно подождать, пока идут работы
  • Технический центр Акцепт работает в Люберцах, и на нашей базе владельцы любого типа и класса ТС могут

  • получить профессиональный совет о необходимости замены сцепления
  • недорого сделать настройку (перепрограммирование) механизма на иномарке, независимо от ее производителя и «возраста»
  • приехать тогда, когда будет время – у нас гибкий график и есть возможность дождаться клиента
  • Мы клиентоориентированны, и потому стремимся к тому, чтобы каждый, кто к нам обратился, решил проблему и в следующий раз без раздумий выбрал специалистов из нашей команды.

    Мастера могут дать предварительную ориентировочную консультацию по телефону.

    Наш центр «Lenzzo» — это именно то место, где автомобилист может за приемлемую сумму и в оперативное время получить услуги, связанные с автомобильным сцеплением. Независимо от того, какой у вас автомобиль и какая КПП на нем стоит – замена узла будет сделана правильно.

    Мастера предприятия работают со всеми иномарками.

    Мы располагаем оборудованием для адаптации ив нашем штате есть специалисты по перепрограммированию сцепления на всех коробках. Поэтому, если вы ищете компетентного механика – обратитесь к нам, телефон представлен.

    В таких ситуациях, когда чувствуются неисправности в сцеплении в виде пробуксовки или невключении, мы можем предложить свою квалифицированную помощь – отрегулировать механизм или провести адаптацию. Разумеется, что наши мастера могут и поменять сцепление, но если реален вариант устранения неполадок не кардинальными мерами – специалист предложит именно его.

    Наше предприятие уже долго выполняет такие работы, так что у нас есть и опыт, и компетентные сотрудники.

    Вопросы любого характера адресовать лучше непосредственно нашему менеджеру. Телефон приведен. Звоните!

    Большой опыт и потенциал сотрудников автосервиса Серена обеспечивают полноценное выполнение разных технических мероприятий, которые требуются иномарке. В частности, замена неисправного, вышедшего из строя автомобильного сцепления у нас проводится на всех авто грамотными механиками.

    Как знает каждый водитель, сцепление выходит из строя по естественным или механическим причинам, но результат практически всегда один – нужна замена и хороший мастер. Если и в вашем авто узел потерял работоспособность, вернут ее мастера технического цента Jilly-иномарка.

    В нашем центре вам подскажут также, какое сцепление выбрать и почему, сделают после установки все прочие работы. Услуги комплексные, и цены на них наше предприятие не завышает.

    Опыт конкретно со сцеплениями обеспечивает и грамотное оказание услуги, и гарантии на нее.

    Есть вопросы – на них ответ даст менеджер. Звоните и записывайтесь.

    Сколько бы вы не искали мастера, который ответственно может поменять на иномарке – даже редкой и дорогой – сцепление, вряд ли вы найдете лучше специалистов, чем в нашем автосервисе «Donger» .

    За свои слова мы отвечаем полностью, потому что

  • имеем оборудование и обновляем его
  • каждый наш специалист – действительно профи
  • мы работаем только по техническим документам, без собственных экспериментов
  • клиенты не раз приезжали по совету знакомых, уже обращавшихся к нам
  • У нас есть репутация и постоянные клиенты. Мы – те, кто вам поможет быстро и без каких-либо проблем.

    Звоните, мы расскажем о себе и наших условиях!

    Автомобилист, которому нужно поменять на иномарке сцепление, может обратиться в автотехцентр Auto-Go, ведь у нас

  • в наличии есть механизмы хорошего качества
  • работают специалисты с немалым реальным опытом
  • готовы дать гарантии – и всегда это делают
  • удобное расположение
  • Звоните – мы примем вашу заявку и предложим лучший вариант по цене.

    Все мы знаем, как трудно найти добросовестного механика, независимо от требующейся услуги. Наш техцентр Gromm давно заслужил право называться проверенным автосервисом, ведь здесь работают действительно мастера своего дела.

    На сегодняшний момент наш потенциал позволяет

  • принимать любые иномарки
  • выполнять регулировочные и адаптационные работы для сцеплений разных производителей и конструкций
  • менять сцепление на авто по тем схемам, которые даются автоконцерном
  • с гарантией выполнять все мероприятия
  • Долгое пребывание на рынке в совокупности с квалификацией специалистов делают нас теми, к кому часто обращаются именно по совету и рекомендациям. Поэтому мы уверенно позиционируем себя как профессиональную структуру. Если у вас есть сомнения – позвоните, и менеджер расскажет о нашем положительном опыте.

    Специализирующееся на трансмиссиях и связанных с ними узлах предприятие «Mosht» гарантирует осуществление услуг по всем современным нормам.

  • демонтаж и установку оригинальных сцеплений и аналогов
  • адаптацию
  • работы по замене отдельных комплектующих (корзины, выжимного подшипника)
  • Вашу проблем специалисты решат максимально оперативно.

    Нужны серьезные мастера? Звоните.

    Персонал технической станции Vesta состоит из механиков-практиков, которые устраняют проблемы в автомобилях по максимуму. Оснащение и инструментальная база позволяют нам проводить даже сложные работы по установке механизмов с минимальным риском повреждений и последующих сбоев.

    Ответственный подход к любой работе – вот что отличает автосервис «Азор». У нас есть надежный персонал с большим стажем. Каждый специалист прошел подготовку. Поэтому мы точно можем сказать, что наши услуги – качественные.

    Если вы не хотите связываться с дилетантами – позвоните нам.

    Главное преимущество автосервиса «Моррон» – это полноценная подготовка сотрудников к работе со сцеплениями всех типов коробок. Мы работаем с роботизированными трансмиссиями и с другими их типами.

    Когда нужен опытный автомастер, обращайтесь в СТО Marcus. Своей задачей мы видим то, чтобы владелец ТС после визита к нам не столкнулся с проблемой повторно. Именно этот принцип и подход сделал нас теми, кого советуют наши клиенты своим знакомым.

    Выбирая автосервис, вы столкнетесь с их большим количеством. И тогда, конечно, будет трудно решить, кому поручить работу, с чем бы она ни была связана. Автотехцентр Армадил гарантирует условия

    • индивидуальной оценки случая
    • компетентного подхода
    • не завышенную ценовую политику
    • выполнение строго требующихся работ
    • Если вам надоело переплачивать и ездить от одного мастера к другому – обратитесь к нам.

      Мы работаем практически со всеми иномарками долгое время. Для нас нетрудно провести какие бы то ни было технические мероприятия, связанные с автомобильными узлами. Наши автомеханики всегда предложат оптимальное решение по цене и перечню работ.

      Автотехцентры современного плана принимают оплату удобными и распространенными способами

    • наличные средства
    • перевод по банку
    • карта
    • Кроме того, во многих СТО можно рассчитаться и кредитками.

      zamenit-sceplenie.ru

      Chery A13 Боевой китаец › Бортжурнал › Замена сцепления на Chery A13(Very.Bonus.ZAZ Forza) своими руками

      Всем привет!
      Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂
      Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

      Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).
      Фоток мало, напишу так вкратце.
      Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болт
      Стартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

      Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

      Ну там датчики всякие поснимать.

      Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)
      Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

      Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

      Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

      На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

      Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)
      Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется везде
      и правый шруз сам выйдет.

      Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправки
      Её размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

      Ну всё дальше в обратном порядке.

      Делал сам первый раз и нас было 3.

      Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.
      Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂
      Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

      Цена вопроса: 3 800 ?

      Chery A13 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

      Постигла такая же участь… пора менять сцепу. Второй раз уже… В прошлом году кулибины сделали просто отвратительно. Буду делать сам.
      Вопрос с центровкой больше всего мучает. Правильно понял, что ты брал оправку от Вазов (кстати от какого?) и там размеры 20—15. А у нас 19—15? Тоесть ты стачивал 1 миллиметр? Или я что то не понял…
      Помоги хороший человек))

      Я делал(мне) на работе оправку, не чего не покупал, отдал токарю и все. Надеюсь помог хорошему человеку

      Первый раз всегда тяжело. Несколько раз поменяешь, потом будешь в одну каску менять за 4 часа и без оправки. Вы втроем друг друга больше отвлекали, поэтому долго.

      и не было света и на обед ездили, по этому долго, но один я не представляю как снять коробку без дополнительного домкрата, мы вдвоём держали а 3-й откручивал сверху болты.

      Сколько проехал на родном?

      у меня 60. и чувствю что наверное тоже пора. Странные провалы на 1-2, единсвенное что смущает на холодной машине. Когда прогревается только попахивает иногда палённым.

      Антифриз по любому сливать надо?

      хотели сказать масло с коробки?

      По поводу слива масла с коробки тоже хотелось бы узнать. Просто увидел по фото, что блок в красной жиже, вроде как антифриз. Были ли проблемы с подбором выжимного, корзины и самого диска сцепления?! Можете ли дать артикулы на эти зап.части?

      Масло обязательно слить! У меня так патрубок просто сопливит, по этому и красный налёт.Не каких проблем не было, артикли приведены на фото

      Хм. Интересная тема получается. Мало того, что нужно почти все из под капота выкинуть чтоб добраться до болтов коробки, так еще и масло слить. Естественно, что масло в коробку следует залить свежее, дабы потом не мучатся и заново машину на подъемнике не поднимать. Из-за одного выжимного лезть в ту глухомань глупо. Получается кругленькая сумма только для того чтоб элементарно сменить сцепление. У меня сейчас к примеру выжимной с недавнего времени уже начал рычать с отчетливо проступающими звуками с неровно работающими в нем же подшипниками, пробег 74 т.км. Как долго интересно он проходит и какие могут быть последствия если его в ближайшее время не поменять?!

      Вы серьёзно? Масло сливается снизу там всего один болт! А заливать удобней через сапун. Соответственно масло залейте новое (у меня было свежее). Какие последствия ну понятно же скорость заклинит. Сколько проходит- это только гадать на кофейной гуще.

      www.drive2.ru

      Чери Тигго Замена тросов управления коробкой передач Chery Tiggo

      Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10» и пассатижи.

      2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага…

      3….и снимите наконечник троса с пальца.

      4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.
      5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.

      6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.
      7. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

      8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага…

      9….после чего снимите с пальца плоскую шайбу…

      10….и наконечник троса выбора передач.

      11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.

      12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.

      13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
      14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

      chery-tiggo.dv13.ru

      Замена сальника коленвала на Чери Амулет в условиях гаража

      Добрый день, а подскажите, пожалуйста, можно ли самому поменять сальник коленвала на Чери Амулет, и если можно, то как это сделать самому? (Станислав)

      Здравствуйте, Станислав. Поменять сальник коленвала можно в домашних условиях, но для этого требуется владеть некоторыми знаниями и навыками, поскольку сама процедура замены достаточно объемная. Ниже представлены рекомендации касательно этого процесса.

      1. Вначале откройте капот и отключите аккумуляторную клемму, минус.
      2. После вам потребуется установить поршень первого цилиндра таким образом, чтобы он оказался в верхней мертвой точке такта сжатия. Если вы никогда не делали этого прежде, ознакомьтесь с информацией в Сети или проконсультируйтесь у мастера.
      3. Теперь необходимо демонтировать ремешок ГРМ, здесь также следует учитывать специфику вашего транспортного средства.
      4. Далее, произведите демонтаж зубчатого шкива вашего коленвала вместе с дистанционным кольцом.
      5. Используя обычную отвертку с плоским наконечником, вам потребуется снять сальник из места установки на масляном насосе.
      6. Перед тем, как осуществить установку новой детали, произведите диагностику ее рабочей кромки. Эта часть должна быть ровной, на ней должны отсутствовать надрывы, вмятины и прочие дефекты. Что касается пружины, то эта деталь также должна быть целой. Перед монтажом кромка элемента должна быть смазана, можно использовать моторную жидкость. Поскольку масло для двигателя и КПП по-разному пахнет, по запаху можно выявить, какая деталь вышла из строя. Произведите монтаж элемента и осторожно заправьте его кромку на сам вал, для этого можно использовать обычную деревянную палку. Также компонент нужно запрессовать до упора с применением оправки.
      7. Следующим этапом будет установка всех демонтированных ранее компонентов в обратной последовательности.
      8. Не забудьте произвести регулировку натяжений ремешков привода генератора, а также компрессора кондиционера. Также следует отрегулировать натяжение насоса гидроусилителя руля. Во всех этих моментах следует учитывать специфику оборудования на вашем авто. Как правило, диски сцепления замасливаются именно из-за сальников первичного шкива трансмиссии.

      На примере автомобиля Рено ознакомьтесь с самостоятельной заменой детали (автор видео — Ремонт Рено).

      avtozam.com

    Рубрики: Эксплуатация