ремонт и обслуживание буксировщика. | Автор темы: Aidan

в этой теме мы обсуждаем обслуживание нашей техники, отвечаем на ваши вопросы.

Alexander (Auberon) Павел, надо ли менять масло в двигателе, если надо, то через какой период? И какая марочка масла? Паксус 500, китай

Pavel (Uriah) изначально залито масло для бензиновых четырёхтактных двигателей, Лукоил полусинтетика 10w40, заливать можно синтетику 5w40.
первая замена масла после 10моточасов, потом каждые 50 моточасов либо каждый сезон.

Alexander (Auberon) Спасибо! А в Северодвинске у вас нет отдельчика? запчасть какую нибудь купить, цепь запасную например!

Pavel (Uriah) в Северодвинске есть магазин Улов, он является нашим диллером, можете заказывать у них необходимые комплектующие.

Alexander (Auberon) Понял, спасибо!

Anton (Hisao) ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ИЗ ЗА ЧЕГО МБ САМ НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ? И МНЕ МОЖЕТ КОНЕЧНО КАЖЕТСЯ НО ПОЧЕМУ ТО ПОСЛЕ ТОГО КАК В ПЕРВОМ СЕЗОНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МБ ПОЛЕТЕЛ ВАРИАТОР И САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОИЗВЕЛИ ЗАМЕНУ ЕГО СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ.НЕ МОГЛИ БЫ БЫ СКАЗАТЬ ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО ВОЗМОЖНО, УЖЕ ТРЕТИЙ СЕЗОН БУДУ ЕЗДИТЬ.ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ПАВЕЛ.

Pavel (Uriah) вы покупали у нас Буксировщик? самоход возможен по причине того что, вы поставили самостоятельно вариатор.

Anton (Hisao) ПОКУПАЛ В КАРЕЛИ В ГОРОДЕ ПЕТРОЗАВОДСК.ВАРИАТОР ПО ГАРАНТИИ ДАЛИ ПОЛНОСТЬЮ В СБОРКЕ. МЫ ТОЛЬКО СТАНОВИЛ.

Pavel (Uriah) скорее всего у вас паксус Петрозаводской сборки, с этого года Петрозаводские буксировщики сменили название, новое имя вашего буксировщика «ОНЕГО». я рекомендую обратиться к производителю, магазин «Скутер».

Alexander (Auberon) Доброго времени суток.подскажите как правильно настроить клапана на движке чемпион 13л/с. заранее благодарен.

Sergey (Rolandah) какой зазор в клапанах дв.лифан 13 л.с

Pavel (Uriah) Александр, впусконой 0.15, выпускной 0.2., регулируются в ВМТ. выпускной со стороны глушителя, впускной со стороны карбюратора.

Alexander (Auberon) Павел, Спасибо

Yura (Yarom) чем и как смазывать трос газа и пр.цепи? В инструкции написано-АЭРОЗОЛЬ-??

Pavel (Uriah) смазки аэрозоли для цепей, ружейные смазки, также подойдут спрей-смазки для замков.

Dmitry (Valene) добрый день! как можно узнать по внешним признакам мощность двигателя пахус? а то я в магазине покупал сказали, что 9сил! а дома уже когда осматривал на баке цифра стоит 177(а это вроде как 6сил)или я ошибаюсь? и ещё уже второй раз лопается глушитель в местах где шпильки крепления. затянуто хорошо не болтается, сейчас заказал третий глушитель!! в чём может быть дело? двигатель работает хорошо без перебоев, ровно. и у меня стояла фара пластиковая, круглая, она тоже вся потрескалась. пришлось снять, а провода заизолировать. и хотел ещё узнать какая мощность катушки на фару(сколько ватт? )Спасибо!

Pavel (Uriah) 177 это 9л.с., он больше даже по габаритам чем 6.5 л.с..
какой у вас двигатель, Марка?

Kirill (Paradzanai) Купил 2 банки масла 5w30 синтетика, на Хонду 13 л.с.Посоветовал моторист из Барса.Пойдет?

Pavel (Uriah) подойдёт.

Тросик газа с велосипедным рычагом (Lifan 168F2-R) — YouTube

12 ноя 2014 — 56 сек. — Добавлено пользователем Евгений ПетровТросик газа с велосипедным рычагом (Lifan 168F2-R) . Установка двигателя 4-х тактного на культиватор Крот — Duration .

Лайфхаки от Толяна: Установка тросика газа на двигатель Lifan .

12 май 2016 . Для того, чтобы добраться до рычага дроселя, следует снять воздушный фильтр открутив барашек крышки воздушного фильтра и .

СНЕГОХОДЫ-Троицко-Печорского района и Респ.Коми | Автор темы: Вячеслав

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛЕВЫЙ ГАЗ ДЛЯ СНЕГОХОДА
подходит на любой бренд и модель снегохода
цена 3900 руб. бесплатная доставка по России
телефон службы заказа 89515922650

Модернизация стандартного Бурана. Стремление к совершенству. | WWW .

Установлен. Покатался на нём сезон, появилось мнение, что слабовастый он, . Поэтому в этом году был приобретён двигатель Lifan 2V78F, 2-х . Поэтому плечо, со стороны тросика газа увеличил, а со стороны .

Трос газа для мотоблока или мотокультиватора | Тросик газа на .

Купить трос с рукояткой для регулировки газа двигателя мотоблока Нева, . Газовый тросик подходит на двигатели иностранного производства — Lifan, .

Как завести ВАЗ 2107 без ключа видео

Как снять передний бампер на Ауди 100 с4

Какой расход топлива у Митсубиси Паджеро 3.0

Как установить тросик газа на двигатель Лифан : комментарии

посмотрю для разнообразия .

Я разбираюсь в этом вопросе. Приглашаю к обсуждению.

А это надо брать!Спасибо!

Поздравляю, ваша мысль великолепна

Охотно принимаю. Вопрос интересен, я тоже приму участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

koloritno.info

Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова Солано. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Коробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой Солано чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

vvm-auto.ru

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Установка двигателя Лифан 6 л.с на лодочный мотор Ветерок-8Э: подробные фото по переоборудованию.

Есть в наличии лодочный мотор Ветерок-8Э, 1986 года, часто ломается, да и прожорлив очень. Поэтому решил его модернизировать и переделать, для этого приобрёл двигатель Lifan 1P70FV-B прямо со склада за 8800 р.

Дополнительно приобрёл в специализированном магазине запчасти:

  • — Переходная пластина.
  • — Комплект проставок.
  • — Комплект болтов.
  • — Торсионный вал с муфтой 22,2мм.
  • — Тросик газа.
  • — Подшипник 1201 (ставится в помпу).

Снял старую голову ветерка и нижний кожух, разобрал подводную. Делаем ревизию редуктора: замена подшипников, сальников, регулировка. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня. Убираем помпу, как следствие водяные трубки тоже, убираем перегородку выхлопа.
Допиливаем муфту торсионного вала, чтобы она безпроблемно садилась на вал двигателя. Внутри дейдвуда спиливаем полотном от ножовки по металлу ребро, упирающуюся в муфту. Некоторые ещё переносят ручку включения передачи — я лично не стал, у меня зазор 2 мм, который считаю достаточным.

Сборка подводной не очень удобная, так как торсионный вал надо сначала сверху завести в дейдвуд, а потом уже собирать низ — корпус помпы, зеркало помпы, стакан помпы с новым сальником, подшипник 1201, шестерня муфты. Вкручиваем тягу включения/выключения передачи в вилку включения передачи. И соответственно с новой прокладкой прикручиваем редуктор к дейдвуду. Нижняя часть готова.

Прикручиваем переходную пластину через проставки к дейдвуду. Далее так же через проставки устанавливаем сам двигатель, не забываем про шпонку муфты торсиона и вала. Часть болтов при сборке надо подрезать под нужную длинну. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки или с гравером.

Для установки тросика газа сделал вот такой кронштейн.

В итоге получился переделанный лодочный мотор Ветерок, с но уже с более экономичным и практичным двигателем Лифан. Гребной винт поставлен скоростной — не подрезанный.

Как ведёт себя мотор на ходу? Уже прошли обкатку, за две недели наездил не очень много — на данный момент 10 моточасов — обкатка пройдена.

Экономичный — на расстояние 16 км (8 против течения и столько же обратно) уходит ровно бачок 1,7 литра. Заводится отлично, тащит тяжёлую плоскодонку и трёх человек по течению 18,4 км/ч, против течения 14 км/ч (по gps). По ощущениям чуть медленнее ветерка. В сравнение с моей же пятисильной Ямахой — та же лодка и так же 3 человека: по течения 19,5км/ч, против течения 15,4 км/ч.
И сравним цены: переделка ветерка мне обошлась в 12500 р. Ямаха в 2013 году покупалась по акции со скидкой за 68000 р.

Работа переделанного мотора показана в этом видео: лодочный мотор Lifan 6 л.с + Ветерок.

Автор самоделки: Кокорин Анатолий. г. Северодвинск.

avto-samodelki.ru

моему лифану 1 год проехал 12т. заменил фарные лампы. возникли проблемы в мороз с тросиком газа- с утра педаль заклинивает в одном положении потом при прогревании двигателя отходит либо конденсат. либо угол подъема тросика большой буду разбираться завтра. у кого были проблемы прошу написать ее решение. 2 проблема пошел свист при включении печки поначалу даже шел запах. потом запах пропал легкий свист остался. прошу совета у кого было то-же самое кто как порешал эти две проблемы.

сгорел генератор подобрать можно с другого автомобиля? подскажите пожалуйста.

я про тросик газа уже писал загляните на страницу отзывов 173, вторая снизу, там всё написано. на спидометре уже 55 тыщ проблем нет.

моему Лифану год и три месяца, проехал 144723км, после пробега 106 тысячи поменял помпу и одну шаровую опору и сделал сход развал, больше никаких проблем, кроме лампочек ближнего света и противотумаников. Главное не держать малый уровень топлива.
Если топлива в баке мало плохо заводиться, глохнет после запуска.

Машину брал в Уфе, автосалон Демидыч, проездил чуть больше 3 лет. Недостатки у Лифан Солано следующие: Плохо закрывались задние двери, после регулировки стало лучше, но зазоры дверные стали неравномерными. На одной фаре перестали работать ДХО, ремонт требовал замены фары (не стал менять). Кузов зацвел уже на второй год. Тормозные диски и глушитель тоже проявили ржавчину. Скрип заднего стекла зимой если туда попадал снег со льдом. Также зимой от морозов скрипела ходовка. Очень плохая шумоизоляция. При запуске двигателя включается циркуляция воздуха внутри салона и в следствие чего запотевшие стекла. Хромированные внутренние ручки открывания дверей быстро облезли. Магнитола периодически зависала и иногда отказывалась выбрасывать диски, потом отказала кнопка перемотки вперед. Ворсистая обшивка потолка быстро пачкается. В сидении водительского кресла были щелчки при посадке. Переднее пассажирское сидение при отсутствии пассажира на нем постоянно скрипело. Также скрип шел от панели приборов и торпеды. Периодически отваливались пластиковые панельки стоек дверей. Набалдашник на рычаге переключения передач постоянно прокручивался. Очень плохой обдув лобового стекла и слабый обогрев заднего стекла.
Теперь про ремонт и обслуживание в салоне Демидыч: С момента покупки посты тех.обслуживания меняли свои места два раза. Причем ехать надо было на другой конец города. ТО дорогое и некачественное. Машину забирают практически на целый день. В боксы не разрешают заходить и проверять ход работ (с техникой безопасности не поспоришь), так хотя бы поставили камеры для наблюдения. Первое ТО (1000 км) обошлось в восемь тысяч рублей, у других иномарок оно бесплатное и необязательное. На первом ТО плохо закрутили пробку на картере, в результате небольшая протечка масла, но могло быть и хуже так как после ТО я съездил на лифане в командировку (туда и обратно 1400 км). После разборок в салоне мне залили масло и помыли движок. Запись на ТО или ремонт за две недели. Приезжаешь ко времени, а все подъемники заняты. Машину принимают спустя 1,5-2 часа после назначенного времени. На складе отсутствуют нужные детали. Переднюю стойку по гарантии ждал из Перми месяц. Рулевые наконечники и тяги из-за отсутствия на складе также брал на стороне и чтобы их установить надо было опять записываться на ремонт (опять ждать две недели). Работники ходят в грязной спецовке, боксы тоже чистотой не сверкают.
Из ремонта: по гарантии поменяли стойку и блок управления стеклоподъемниками.
Без гарантии ремонт кондиционера (2 раза), задние стойки, замена рулевых наконечников и тяг.
Вот и все, в декабре 2013 года я машину продал и вздохнул с облегчением.

Дамир напиши честно, где ты взял байки для своего фельетона, моему солано 3 года 121000км пробег, все работы по регламенту и никаких косяков, а если и есть то не больше чем у других марок авто. А у тебя смотрю все и сразу, так и хочется сказать -ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ. Моему лифан солано четвертый год. 70тыс. км пробег. За это время произошло следующее: Пропал звук в магнитоле, сделал прошивку, цена 500р. Отклеилось заднее стекло в верхнем углу, вклейка обошлась 1000р. (К дилерам по гарантии не погнал т.к. потерял бы дня 2-3, у них все по записи) Прошлой зимой переварил трубки на глушителе, заднюю банку и гофру. Может банку и можно было бы оставить, но стало раздражать дребезжание на холостых в банке отвалившейся перегородки. Вышло дешевле чем покупать новый от солано..Точно не помню, где то в районе 10000р. вышло все переварить. 3 месяца назад поменял передние подшипники ступичные, стал один гудеть, но сразу два поменял. АВС отключил т.к. лопнули передние гребенки, пока не менял. Самое неприятное это то, что иногда слетает штекер со стартера, хочешь завести и тишина. Приходится под капот лезть поправлять, хорошо друг показал как подлезть а то я в этом не особо разбираюсь. От чего это я не знаю.. То ли контакты слабые, или от вибрации. Долго не понять было в чем дело, потому что какое то время постоит машина и заводится. В сервис приедешь а там говорят ловить момент надо когда это происходит. Вот в общем и все что было за это время. Так я машиной доволен. После второго ТО слез с гарантии. Плохого про ТО у дилеров сказать не могу, вопрос в цене за ТО на гарантии, потому что так к ним ездил менять ремень ГРМ и подшипники, цена такая же как и во всех сервисах, в не которых даже подороже. На длинные расстояния машина удобная, в ноябре с семьей ездили в Белгород, туда обратно почти 3тыс.км, в прошлом году в Ярославскую 1.5тыс.км, семье было удобно и комфортно, у меня правда жопа под устала))) В общем автомобиль хороший. Примеров по косякам и поломкам в других иномарках много.. Не буду приводить примеры, но знаю их не по наслышке. Солано выглядит достойней некоторых иномарок… Совсем забыл, еще полетел датчик кислорода2, подошел от Черри. Дешевле в 2раза.. Удачи всем.

После морозов не могу включить 1,3,5 передачи до этого включалось все нормально масло в коробке синтетика 2.4. и задняя включаются без проблем если кто ни будь сталкивался с такой проблемой прошу подсказать. Пробовал клемму снимал думал перезагрузится результат тот же, пробовал с перегазовкой включать не помогает.

Машина не плохая. всё в ней нравится, но вот с разгоном, она тупит. и высокие обороты. что можно сделать?? помогите.

Андрею. попробуйте открыв капот вручную подвигать рычаги на самой коробке, там их два, как и тросов которые к ним подходят. там на одном из тросиков перетирается резинка защитная и туда может попасть -вода например или что ещё. а причина не переключения проста какой то из тросиков примерзает и остается задействованным какой то ряд передач. я думаю там собака зарыта. PS/рычаги двигаются свободно, оба при неработающем моторе, если один нет то причина в нём.

auto.ironhorse.ru

Гофра автомобиля является неотъемлемой частью выхлопной системы. Данная система является важнейшим элементом выпуска двигателя, а гофра составной частью этих систем. Гофра выполняется из высокопрочной стали и тугоплавких металлов так как при выходе выхлопных газов температура может достигать нескольких сот градусов.

Данная деталь устанавливается в нижней части кузова как составная часть системы выпуска недалеко от нейтралитического катализатора.

Служит как дополнительная вентиляция картерных газов (в некоторых моделях в нее устанавливают дополнительные фильтры очистки как в автомобилях с дизельным мотором). Также основной задачей данного узла является передача колебаний и вибраций от двигателя на систему выхлопа. Так как двигатель вибрирует при работе и вибрация эта достаточно сильна, она может негативно отразиться на сроке службы системы выпуска. Задачей является прием части вибраций на себя и сохранение ресурса глушителя.

Со временем при большом пробеге данный элемент приходит в негодность. В корпусе гофры начинаются появляться трещины и большие зазоры, вибрация слишком сильно передается на глушитель, в результате чего он может быть поврежден. Также это вызывает неприятные ощущения у водителя так как нажимая на педаль газа на определенных оборотах увеличивается вибрация в салоне и появляется неприятный звук.

При возникновении таких факторов необходимо заменить вышедшую из строя деталь, так как ремонт достаточно затруднителен и по своей стоимости лишь немного уступает новому агрегату.

Монтаж нового устройства не займет много времени при наличии подъемника и набора ключей (главным фактором здесь является температура системы выхлопа, она должна быть в пределах 20-40 градусов по Цельсию).

На видео- гофра глушителя Лифан Солано размер:

Замена происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж старого устройства необходимо произвести используя специальные ключи. С помощью различных головок необходимо отсоединить части глушителя и снять старый элемент;
  2. Затем необходимо на место старого элемента установить новую деталь (главным здесь является правильно подобрать его размер, так как в некоторых случаях на одну и ту же модель могут подходить гофры различной длины и диметра).

Для того чтобы оптимально подобрать гофру на определенную модель необходимо знать точный размер данной детали.

new2tuning.ru

Рубрики: Делаем сами