Замена стоек стабилизатора на внедорожнике Chery Tiggo

Замена стоек стабилизатора на внедорожниках Chery Tiggo – это услуга, актуальная для многих автосервисов, перечисленных ниже. Если вовремя не обнаружить, что пришла пора заменить стойки стабилизатора , c ходовой частью автомобиля могут начаться куда более серьёзные проблемы. Понять, что стойку лучше бы сменить достаточно легко. Для этого нужно выкрутить руль и проверить целостность втулок. Если при визуальном осмотре окажется, что одна из резиновых втулок разлохмачена, то стойку придётся менять. Как правило, такой дефект проявляется стуком во время движения внедорожника по неровностям.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для борьбы с креном кузова на поворотах. Стойки же служат для соединения концов стабилизатора с центральным элементом подвески. В независимой подвеске – с поворотным кулаком. В задней подвеске – со ступицей. Стойки оснащаются шарнирами, которые делают соединение стабилизатора с подвеской подвижным. Таким образом, стойка, гася самые большие усилия, выполняет функцию так называемого демпфера.

Автосервис, куда возможно обратиться за сменой рычагов подвески на Chery Tiggo, легко найти, если обратиться к нам. У нас есть целый перечень центров, где занимаются ремонтом подвески, а в частности меняют её стойки на внедорожниках Chery Tiggo.

Из-за постоянных разнонаправленных нагрузок, которые ещё и усугубляются плохим качеством дорог, стойки чаще других деталей выходят из строя. Даже при условии сохранности пыльников, их приходится менять с определенной периодичностью.

Признаки, указывающие на разрушение стоек стабилизатора —

  • раздаётся стук при движении, особенно, при проезде лежачих полицейских;
  • Chery Tiggo начинает «плавать», его самопроизвольно уносит в сторону;
  • на поворотах наблюдаются крены;
  • кузов сильно раскачивается на поворотах и при торможении.
  • Для того чтобы определить, что стойка непригодна для дальнейшего использования, необходимо покачать стойку. Если присутствует люфт, значит что-то с ней не так.

    Переустанавливать стойки стабилизатора на внедорожнике самостоятельно, мы бы не рекомендовали. Это можно сделать вручную только при условии наличия знаний алгоритма их замены, инструментария и навыков. К слову, схема переустановки стоек предполагает использование следующих инструментов —

  • набор ключей
  • домкрат
  • молоток
  • монтажка
  • и другие специнструменты
  • Замена стоек переднего стабилизатора должна осуществляться в сборе, то есть попарно. Для этого необходимо снять переднее колесо, обработать резьбовые соединения антикоррозийным составом, открутить осевую гайку. Аналогичный демонтаж выполняется и с другой стороны. После того, как передние стойки будут переустановлены, все соединения необходимо затянуть с соответствующим моментом затяжки. Вот и вся схема.

    Замена задних стоек стабилизатора практически не отличается от аналогичной работы с передними стойками. Это мероприятие также предполагает, что стойки нужно будет аккуратно снять и на их место установить новые элементы.

    Купить стойки стабилизатора может себе позволить любой автовладелец. Тем более что совсем необязательно ставить оригинальные элементы. На сегодняшнем авторынке присутствуют десятки заменителей, среди которых можно подобрать неоригинальные стойки для Chery Tiggo.

    В этом случае, следует учитывать то, что одна и та же стойка «в оригинале» и «неоригинале» стоит по-разному. Уточнить стоимость можно у сотрудников техцентра, где и будет происходить замена. Они же подробно проконсультируют насчёт того, сможет ли неоригинальная стойка полноценно заменить оригинальную и сколько она прослужит.

    Кроме того, мы рекомендуем заранее записаться, подав заявку онлайн или связавшись с сотрудником call-центра по телефону. Предварительная запись позволяет получить необходимую услугу в заранее запланированное время и исключает долгое ожидание в очередях.

    Район: Северное Чертаново

    Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

    Шоссе: Аминьевское шоссе

    Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

    Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

    Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

    Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

    Шоссе: Ярославское шоссе

    Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

    Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

    Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

    Метро: Рязанский проспект

    Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

    Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

    Район: Западное Дегунино

    Шоссе: Ленинградское шоссе

    Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

    Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

    Шоссе: Алтуфьевское шоссе

    Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

    Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

    Шоссе: Профсоюзная улица

    Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

    Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

    Шоссе: Автозаводская улица

    Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт
  • Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

    Шоссе: Проспект Мира

    Метро: Проспект Мира

    Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

    Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

    Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

    Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

    Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

    Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

    Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

    Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

    Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

    Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

    Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

    Шоссе: Волоколамское шоссе

    Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

    Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Наш технический центр отличается следующими характеристиками

    • современная техническая база
    • оборудованные цехи и боксы
    • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
    • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)
    • При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

      Шоссе: Андропова проспект

      Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

      Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

      Шоссе: Щёлковское шоссе

      Метро: Улица Подбельского

      Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

      При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

      Район: Центральное Чертаново

      Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

    • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
    • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
    • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
    • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
    • заботимся о лояльности клиентов

    При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

    chery-tiggo.vse-vnedorojniki.ru

    3 месяца выбирал машину не дороже 550 тыс. руб. Всю информацию находил в инете. И вот решился посмотреть Чери М11, проехаться по салонам, посидеть, пощупать машину.

    В реале машина действительно интересного дизайна оказалась, в салоне приятно сидеть, но с непривычки жестковаты сиденья, пластик на ощупь приятный. Решил купить. Машину из салона забрал 15 мая. Конечно, первое впечатление было прекрасное, все-таки, новая машина. Но начнем с первого – двигатель первое время не дает динамики, быстрый разгон не для него, возникает некоторая задержка, нажимая на газ, т. к. в первую 1000 км обкатку не рекомендуется больше 3000 об/мин. давать. Пришлось немного себя притормозить и поездить спокойно.

    Ещё один отзыв о модели:

    Всем привет. Мне 27 лет, на м11 за 2 года проехал 50000 км по (русским) дорогам, до М 11 была «лада калина» на 15000 пробега сгорела после чего я разочаровался в отечественном автопроме. По работе ездил на разных машинах и на L200, Lend kruser 200, форд фокус 3, короче сравнивать есть с чем. читайте далее >

    Добавлено: 8 июня 2012 (обновлено 8 декабря 2015) 31424

    Добрый день! Продолжение темы. Пробег 2700 км. При первом ТО 1000 км не производили работы по развалу и схождению, так как не было замечено отклонений траектории движения (возможно от эйфории вождения новенького авто), но на 2500 км было замечено отклонение движения вправо. Провели работы по развалу-схождению 3 угла, отклонение траектории исчезло.

    Двигатель стал значительно шустрей (динамичней, климат сильно снижает мощность). Вот не могу понять, с новья при недостаточных оборотах при нагрузке (мало газа) звенят пальцы — это особенность двигателя что ли (бензин вроде хороший заливаю проверенный). В салоне по прежнему тишина 🙂 Не скипит, не стучит ничего. Дверь багажника все еще с некоторым усилием закрывается (громко хлопать приходится). Пока все.

    Добавлено 26 ноября 2012

    Доброго времени суток! Вот и первое ТО 10000 км! ТО 3 часа 4800 р. Начнем по порядку . За время эксплуатации проблем с машиной не было. появились только небольшие сверчки в замке заднего правого сидения .Был какой то стук при повороте руля .на ТО разобрали обшивку рулевого колеса и нашли причину -это при повороте до упора ограничитель упирался в корпус электродвигателя усилителя , сказали что это особенности конструкции и исправлению не подлежит , в принципе не мешает это. Закрепили в другом месте рупор центрального замка , теперь водой не заливает. Вот и все проблемы какие были . Двигатель стал значительно резвее , но расход все тот же , по моему стилю езды 10 литров по городу .По трассе 8.3 в среднем с климатом. Ходовая без изменений лишних стуков и шумов нету. Слабовата краска на бампере после поездки по трассе появились сколы краски 5 мм диаметром пару штук . Поставил зимнюю резину BRASA 205 х55 .Кочки стало мягче проходить. При прослушивании громко музыки на низах иногда посторонний звук в обшивке левой двери. По первому снегу пытался увести машину в занос .но курсовая устойчивость так и не дала это сделать отработала на отлично .Брызговиков нет .а жаль . передние двери быстро покрываются грязью .Как ранее писал дверь багажника теперь закрывается легко и тихо (просто надо было резинки упоры отрегулировать) Очень радует работа противотуманного освещения в паре с головным светом (после ВАЗА просто шикарно).Заметил одну особенность .когда мало топлива в баке одно деление или когда лампа только загорелась при резком повороте и последующем резком наборе скорости падают обороты двигателя как будто нет топлива, сбросишь газ и все восстанавливается, при более наполненном баке такого нет .Машина оправдала надежды о хорошем автомобиле , посмотрим что будет к 20000 км ! Удачи на дорогах!

    Добавлено 3 июля 2013

    Добавлено 27 мая 2014

    Добавлено 15 октября 2014

    Вот и 40000 км ! К этому расстоянию к замене левая задняя стойка стабилизатора , заменил лампы противотуманок (пришлось снимать передний бампер , чтоб добраться) обе, противотуманки горят постоянно вместо ближнего света. Замена лампы одной в габарите (капец как трудно подлезть , выручил ключ на 10 рожковый по совету с форума чинамобил. После последнего ТО обратил внимание на пятно масла в гараже на полу загонал машину к местным умельцам они нашли течь масла из картера (после замены масла не затянули болт пробку и масло сочилось , пришлось подлить 300 г учитывая что шел ультра масло , то неприятен сам факт косяка от СТО) Вот думаю отказаться от официального ТО все таки уже скоро 3 года и гарантия проходит, а там дороговато ну и как видно качество может страдать. Нынче ездил очередной раз на море (3600 км) по дороге машина вела себя исключительно прекрасно это с резиной матадор и ГБО . Сверчков в салоне нет, шума от резины нет, расход на топливо обрадовал уложился в 5 т. р. ))) осенью поменял дворники на аналогичные бош (одно не учел что они разной длинны ) поставил по 500 мм в принципе не заметил разницы в площади очистки стекла. Сдавали назад ночью и ударились в трубу опоры , на радость бампер оказался прочным (осталась глубокая царапина деформации бампера нет , причем стоит партроник, камера заднего вида, огромные зеркала и хороший обзор с зеркало салонного , но это супруге не помогло -чисто крик души). К 38000 км машина стала шустрей и динамичней даже товарищ заметил. Вот наверно все , машина по прежнему радует .

    Доброго времени суток. Вот очередные четыре нуля на спидометре 60000 км пробег. С последнего отзыва (38000 км) проблем больших не было , на 42000 км попал в аварию помяли заднюю дверь (не критично на скорость не повлияло ))) хотя по каско через суд на дату написания отзыва через 8 месяцев после аварии, страх. компания заплатила в два раза больше чем при независимой экспертизе на дату авариии (чую там дибилы в руководстве сидят , смех да и только )) ну это отступление . На 45000 км при повороте появился шум спереди , на местном СТО диагноз под замену ступичный подшипник , в магазине дилеров цена вопроса 3610 р и замена 1000 р ) +за одно замена передних втулок стабилизатора ( по правилам замены нужно было опустить подрамник (минимум 1500 р за подрамник), но к моему удивлению на местном СТО без снятия подрамника подлезли и быстро заменили при чем за копейки (500 р) все сам видел и удивлялся, респект мастеру ) .На 52000 км заметил рокот при проезде неровностей и чем дальше тем громче , диагноз прогорела гофра подвижная на глушителе , нашел гофру в простом магазине запчастей за 1200 р по размерам , замена 500 р около часа на местном СТО . На 58000 км сгорела лампа ближнего света слева , замена в гараже откручиваем гайку крепления воздуховода и вынимаем патрубок воздушного фильтра и можно спокойно подлезть к лампочке. На 40000 км сам поменял масло в коробке , залил Castrol Масло трансмиссионное синтетическое quot;Syntrans Transaxle 75W-90 quot;, 1 л, но чет походу подделка попалась , после замены ощутимо стало туго скорости включать думаю мож на другое масло сменить , не нашел точного названия оригинального масла в коробке . Все так же езжу на газу при чем просто классно , даже не парюсь про заправку нынче 15-16 р литр на дату написания при расходе 10 л по городу, свечи кстати решил зачем то поменять на 50000 км (предыдущие прошли 30000 км иридиевые заказывал на алиэкспресс за 600 р комплект и такие же поставил , выписывал 2 коплекта сразу ))) нареканий нет вообще думаю зря заменил ) сейчас выписал платиновые денсо тт за 1200 коплект пришлют проверим ))) .На этом все, машина все так же радует езжу без забот и в комфорте. Ремарка нынче весту в продажу выставили мож я чет не понимаю в бизнесе автопрома , но она таких денег физически не может стоить , она дороже чери м11 это странно если даже у м11 8 подушек безопасности и 120 л. с. Полный эл. пакет датчики дождя света партроники подогрев сидений розетки аудиоподготовка 8 динамиков курсовая устойчивость литье и мягкая панель. Отступление , чисто крик души. Удачи на дорогах.

    wroom.ru

    Первую 1000 км накатал за 15 дней и на ТО поехал. Там разрешили присутствие при работах с машиной. Заменили сразу масло на «Шелл ультра» 5W40, фильтр. Протягивали все, делали диагностику электроники – всё в норме! Защиту картера докупал отдельно, 1530 р., поставил сам на яме после первого ТО (чтоб не платить за демонтаж и монтаж на ТО). ТО обошлось в 4102 руб. На 3 июня 1450 км – машина чуть шустрей стала, но все равно надо раскручивать до 4500, чтоб обогнать фуру на трассе! Машину разгонял до 155 км/час, скорость не чувствуется, шумоизоляция прекрасная – слышно чуть колеса и немного рокот глушителя (глушитель один из нержавейки, но выхода 2). На скорости 120 в поворот входит четко (без опаски себя чувствуешь). Один раз чуть не поцеловал семерку – тормоза отлично отработали!

    Супруга передвигается спокойно на машине, у нее расход топлива 8.2–9.1. Я, конечно, динамичней – у меня 10.2–12.1, «климат» постоянно был включен, заливал 92 бензин и один раз 95 – разницы, как ни странно, не заметил, возможно, из-за большого объёма бака перемешалось.

    На ужасно плохой дороге, где как бы гребенка появляется, незначительное дребезжание в рулевой колонке было несколько раз. При проезде нестандартных лежачих полицейских из асфальта на скорости 35–40 слышно стук амортизатора (короткий ход), теперь по правилам проезжаю 20–29 км/ч. Во время езды в дождь заливает рупор центрального замка, он потом чуть слышно пищит, но потом высыхает и нормально работает (лазил, искал, где он расположен, пока не нашел, работаем над поиском :)).

    Все еще не разработался замок багажника, приходится с усилием хлопать, чтоб закрыть! Багажник, как мне показалось, размером как в ВАЗ 2109, поддон-коврик нашел в магазине за 1200 р., материал мягкий, типа силикона что-то, в салон коврики купил на рынке за 1500 р. с отстегивающимся ворсом (спросил тупо у продавца на Чери м11, что дали – воткнул, и прекрасно подошло. Коврики оказались очень практичными: пыль застревает в ворсе, потом просто выстукал, и все) Музыка работает неплохо, есть выход мини-USB (шнурок мини-USB в комплекте идет), только вот при тонировке задних стекол, возможно, заменю динамики в задних дверях (не нравится на слух, как работают). Ну вот, все, что было за первые 1500 км! Удачных покупок!

    Просто понравился – через 100 000 км будут точно ясны достоинства!

    У всех автомобилей свои недостатки, и критично относиться к М11 не вижу смысла! Мне понравились цена комплектации и отличная заявленная безопасность (все-таки, 8 подушек лучше, чем 1 или 2 за такие деньги). Выбор за вами!

    Добавлено: 8 июня 2012 (обновлено 8 декабря 2015) 31425

    Добавлено 23 июля 2012

    Ездил вдоль берега Волги через лес, при подъеме на крутые горки с пробуксовкой с первого раза машина не заезжала, тупо глох двигатель, отключил ESP и заскочил легко на горку. При развесовке колес по диагонали (пересекал колею в лесу) вырвало резинку заднего стабилизатора. Стук стабилизатора был такой, что щемило сердце пока не выехал на ровную площадку. Ремонт занял 15 минут (подняли домкратом поставили резинку на место, главное что набор ключей у товарища был :))

    Вот и долгожданное 3 ТО на спидометре 18500 км ! Дожили мы с радостью и горем до ТО .На 15000 км полетел левый рулевой наконечник (730 р) , появился стук в передней подвеске на СТО посоветовали заменить стойки стабилизаторы (530 р одна)-не помогло и замена была в пустую .На другой СТО проверили вновь (диагноз люфт правой тяги рулевой рейки) по гарантии будут менять рулевую рейку. Но больше всего разочаровал расход топлива в среднем 10 литров +- 0.5 л и это если хорошо нарвешься на хороший бензин .а то зальешь да и еще с кондеем хоть сам выходи и толкай на обгоне! В водительской двери постоянный сверчек планирую разбирать общивку самому исправлять. Как то странно скрипят резинки уплотнителей на дверях при езде по неровностям .протрешь сухой тряпкой проходит потом вновь скрипит (это если просто обратить внимание) Родные шины MAXXIS жесткие до ужаса (не комфортно по неровностям) , но это и не плохо при проезде острых неровностей (одновременно с товарищем влетели в выфрезеровку в асфальте у него колесо разорвало у меня ни чего).Появились сколы краски после камешек ржавчины нет на сколах (закрасил) Регулировал заднюю дверь багажника будто просела и стала тереть краем о бампер .В целом машина прекрасно ведет на дороге себя, в жару прохладно в холод почти жарко. Не разочаровался в машине. Посмотрим что будет дальше ; )))

    Всем здрасти ! Вот и 30000 км и 4 ТО включая 1000 км. ТО обошлось выполнение работ 4000 р расходная часть 4406 р =8406 р . Масло , фильтры , втулки и стойка заднего стабилизатора .К весне отказал подогрев сидений на ТО сняли сидение и обнаружили коротыш на массу , перетерся кабель после передвижения сидения вперёд назад (супруга пользуется автомобилем и двигает сидение вперёд) перезакрепили провода посвободней. Сменил резину на матадор теперь автомобиль едет мягко и кочки проглатывает легче. Сверчек в двери убрал (разобрал обшивку и проложил кусочек поролона на привод блокировки двери. Больше явных сверчков нет. Поставил ГБО евро 4 теперь расход топлива вообще не волнует . Средний расход газа 10 л. Вот все что было с аппаратом , в итоге все ещё неплохая машинка без каких либо проблем.

    Добавлено 8 декабря 2015

    Рубрики: Ремонт