BRUKCC 01 дек 2014

RuslanD 01 дек 2014

Я вот одного понять не могу, как так рано извозились оригинальные стойки?

Сколько у них ресурс при нормальной эксплуатации?

Мой пробег 23000 км и по разным дорогам. В основном конечно Москва, но я ездил и по горам и по ухабам на рыбалке.

Пока и намека нет на замену.

awolfman 01 дек 2014

RuslanD , 40 тысяч пробег, стойки впорядке. Меняют из-за скрипов на холодную, в основном.

Согласен,только к безопастности,думаю стойки стабилизатора,отнести нельзя,скорее к комфортабельности,разве что пополам не сломаются(такого правда,не слышал) постукивают себе,на мозги капая.

Как-то так:

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости соединяет стабилизатор с поворотным кулаком (или ступицей, если речь идет о задней подвеске), обеспечивая нежесткое соединение, подразумевающее ограниченную подвижность объединенных элементов. Это необходимо для того, чтобы при движении, например, в повороте, при возникновении разнонаправленных сил, действующих на кузов и подвеску (кузов стремится накрениться, а подвеска при этом должна прижимать колесо к асфальту), эти силы не ломали сопряженные элементы — проушины ступицы и стабилизатора. Стойка стабилизатора берет на себя, по сути, функцию демпфера, гася самые большие усилия.

Из этого ясно, что при работе стойка испытывает существенную нагрузку, которая приводит к постепенному разрушению шарнирных соединений.

Меняют из-за скрипов на холодную, в основном.

10 минут они скрипят всего. Это же не повод их менять. И понятно даже почему скрипят, мороз.

Не, ну дело личное каждого.

10 минут они скрипят всего. Это же не повод их менять. И понятно даже почему скрипят, мороз.

Так я и написал, что основная причина скрип. У супруги Берлинго на морозе скрипит сильнее.

alex-59 01 дек 2014

Менять не буду у меня тоже поскрипят а потом нормально когда прогреются 2 года ездил и дальше поезжу когда конкретно застучат заскрипят тогда и поменяю (хороший стук сам вылезет наружу ).Лишний раз лезть не вижу смысла .Темболее стойки не молоко пускай полежат до лучших времен темболее валюта поднялась я кстати стойки от тайоты купил за 200 р.

staryy 02 дек 2014

RuslanD , Пробег 70 000,00 стойку стабилизатора менять надо уже второй раз (первую не помню на каком пробеге менял). А втулки стабилизатора как поменял на полиуретановые так и ходят (причина замены: застучали и скрип)

uvinal 02 дек 2014

я кстати стойки от тайоты купил за 200 р.
А подойдут?

BRUKCC 02 дек 2014

Ну значит заменил,сегодня стойки. вот такие поставил(Автодок)только закончил,поэтому ничего не могу сказать об ощущениях,после замены. был подстук,справа,грешу на стойку,ну и ,до кучи,заменил обе.Что скажу по замене,так-то нет проблем,но есть пара нюансов,во первых,гайки,что крепят их,на 18,пришлось собирать все и ехать в магазин,за головкой,затянуты,реально,только вороток! Если верхнюю можно и удобно,то нижнюю придется поизвращаться,но пойдет,по сильно.А вот гайки,что на новых-на 19.Резьба одинаковая. Что скажу по старым стойкам,мое мнение,что если(как советуют,для проверки)качать рукой стойку,на наличие люфтов)я полагаю,что это не правильно,этож надо так чтобы стойка ушатана была! Чтобы аж руками люфтила! Нет,у меня ничего не люфтило,левая,так была даже довольно тугая,а вот правая(та что подозрительная)она,снизу,не люфтила,а была очень свободная,держишь за штырь-она падает,это все,руками,под нагрузками,в движении,полагаю усилие на них,в разы больше! Короче,поменял!

www.geely-club.com

Если скрипят а не стучат наврят ли поменяют. Купи аналог ВД40 ток для смазки и забрызгай — должно помочь — если не хочешь снять и помазать.

Если уж снимать втулки и мазать то проще поставить новые и забыть. Посмотрите в EXIST католожный номер 48815-13040, можно выбрать оригинал или аналог, и все они в разы будут лучше родных.

  • Нравится
  • Не нравится
  • Это за какой пробег так дырка раздалбывается у втулки?

    SOD 02 Дек 2013

      Алексе 09 Мар 2014

    я тоже не в курсе по поводу заднего стаба.

    проходит прямо по балке,со стороны бампера.если нагнуться и посмотреть то видно как на ладони

    При полиуритановых начинается износ стабилизатора.Так что не советую брать .Поставь лучше от Тойоты Камри и всё.Вот номер 48815-33090

    всем привет.пора менять втулки на стабилизаторе. кто нибудь менял,мне интересно как открутить скобу которая держит саму втулку,так как к одной стороне подлесть можно,а вот к второй рука не пролазит,как решить эту проблему.поделитесь опытом.спасибо.

    У меня родные прошли 42000.Сейчас поставил оригиналы.Сколько пройдут пока не знаю, но цена сладкая 90 руб.Поэтому можно менять почаще если самому.Можно конечно поставить эти — Toyota 48815-33090.Они от Камри. Но уже по 200 руб.И не вздумай ставить полиуретановые.Потому что в этом случае начнётся износ самого стабилизатора.А это уже другие деньги наверное.

    ruslan76 02 Апр 2014

    тоже ставил от toyota зиму проездил

    Я менял на «родные» по 25 грн. штука. на СТО отдал за это 40 грн.
    Но не советую брать «родные». хватает на 10 тысяч.
    Кто-то писал уже, что есть полиуретановые. Нашел и заказал 158 грн. пара. Как снег сойдет поменяю сразу. наша зима уже дала о себе знать.
    Лучше на СТО поменяй, и чистый будешь и заодно посмотришь, где АИСовская анти коррозийка за зиму отвалилась от днища)

    На полиуритановых у тебя начнётся износ самого стабилизатора.Я поставил родные и уже стоят 18000.А если уж хочешь получше то от Камри подходит 48815-33090, но только не полиуритановые

    Serega9X 19 Авг 2014

    1) Вчера нашел причину стука на «гребёнке». Думал, что линки или втулки стабилизатора.

    Оказалось, что на нижнем правом рычаге не затянут болт (тот, что держит передний (маленький) сайлентблок). Пробег 48тыс.км, ездим дальше)))

    2) Спустя неделю:

    За прошедшую неделю появился отчётливый «щелчок при трогании». Возможно, что эти два звука взаимосвязаны. Сегодня полезу на яму смотреть внимательно на задний сайлентблок.

    3) Посмотрел, на нижнем правом рычаге, на его заднем (большом) сайлентблоке есть видимый разрыв.

    Сайлент стоит 300 руб, передний 100. Нужно будет резинки пресовать.

    В общем, не стал мучиться и заказал весь рычаг в сборе за 1025 рублей))))

    Буду менять — будут фотки.

    P.S. на улице температура упала до 6-15 градусов выше нуля, и. Стук исчез совсем! Вероятно, резинки стали более жёсткими на холоде и теперь оставшейся недонадорваной части сайлента хватает, чтобы железяки не соприкасались.

    4) Нашёл причину — начал помирать задний (большой)сайлент-блок переднего правого рычага. Фотоотчёт разместил здесь, так как сначала были стуки на гребёнке, а потом начались и при трогании:

    Вчера нашел причину стука на «гребёнке». Думал, что линки или втулки стабилизатора.

    Оказалось, что на нижнем правом рычаге не затянут болт (тот, что спереди по ходу движения). Пробег 48тыс.км, ездим дальше)))

    Во избежание страшного скрипа зимой,приобретены вот такие втулки. 23мм. На днях ставлю.

    • IMAG0430.jpg102,52К 6 Количество загрузок:
    • IMAG0431_1.jpg82,64К 4 Количество загрузок:
    • У меня такие же валяются, пока не менял.Дашь оценку им,как поставишь, только объективную? А то отзывы о них противоречивые.

      Привет бразы!! ну вот сегодня поменял втулки. Сам, на земле, лёжа на картонке. Глаза бояться руки делают. Купил за 200р карданчик на 13 который был применен совместно с накидным на 13. Ровно за час обе стороны, так что не бойтесь..фигня это. Болты достаточно стронуть потом они легко идут от руки. Не получились фото на которых видно что был зазор между старой втулкой и стабом.Что-то постукивало, думаю это. поезжу отпишусь.

      emgrand-club.org

    Рубрики: Делаем сами