Самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: схема, фото

Самое простое самодельное зарядное устройство, для автомобильного аккумулятора которое можно сделать за полчаса.

Самодельное зарядное устройство имеет компактные размеры, для изготовления устройства не понадобится трансформатор, такие зарядки используются в китайских фонариках.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема.

Всё устройство поместилось в корпус от фонарика ночника.

Для изготовления зарядки использованы четыре конденсатора подключенных параллельно, конденсаторы рассчитаны на напряжение 250 V, общая емкость конденсаторов — 8 мкФ.

Но лучше брать конденсаторы, рассчитанные на напряжение более 300 V. Как вариант можно использовать конденсаторы К78-36.

Параллельно конденсаторам для их разряда нужно подключить резистор на 250-300 кОм.

Для диодного моста подойдут диоды Д247 на 10 А. Можно поставить диодный мост BPC 2510 на 25А или KBPC5010 на 50А.

В схему подключён светодиод для проверки наличия напряжения в сети.

Зарядное устройство выдаёт зарядный ток на 1 Ампер, при этом напряжение на выходе порядка 180 – 200 V. На подключенном аккумуляторе на клеммах будет 14V, остальное напряжение падает на конденсаторах.

Зарядный ток можно увеличить если использовать конденсаторы большей ёмкости.

При включенном устройстве прикасаться к выводам нельзя! Можно получить поражение током.

Схема зарядного устройства не нова, и используется уже довольно давно, при подключении аккумулятора важно соблюдать полярность.

sam-stroitel.com

дальность светового луча составляет трофи зарядное устройство 200 метров благодаря мощному светодиоду 3 Вт. Безусловная гарантия на фонарь составляет 2 года! Устойчив в горизонтальном и вертикальном положении. Профессиональный аккумуляторный светодиодный фонарь Фотон RPM-5500 Rugged имеет резиновое ударопрочное оголовье и нескользящее покрытие ручки.

в фонаре использовано 2 свинцово-кислотных аккумулятора 4V 0,5A. Источник света трофи зарядное устройство — 15 светодиода типа Sraw-Hat. Сочетание высоких технических и потребительских характеристик с низкой ценой обеспечивают высочайший спрос на данную модель фонаря. Время работы на одном заряде аккумулятора до 8 часов.

москва. По результатам испытаний мизинчиковых батареек ААА sony cyber shot dsc w830 отзывы были составлены два рейтинга: по отданной энергии и по удельной цене отданной энергии. Рейтинг батареек по отданной энергии (чем больше отданная энергия,) тем выше трофи зарядное устройство место) Место Марка Тип Отданная энергия,

Источником питания является свинцово-кислотный аккумулятор ёмкостью 1,7 Ач, выдерживающий до 250 циклов «заряд-разряд». В комплект поставки входят сетевое зарядное устройство на 220 В, наплечный ремень и подробная инструкция по эксплуатации. Аккумуляторный светодиодный фонарь-прожектор Фотон PB-1 Аккумуляторный фонарь-прожектор Фотон РВ-1 оснащен мощным светодиодом мощностью 3 Вт.

также опираясь на результаты теста пальчиковых батареек АА, можно сделать вывод, чем та же энергия в щелочных (алкалиновых)) пальчиковых батарейках (формата АА)). Что стоимость энергии в щелочных (алкалиновых)) мизинчиковых батарейках (формата ААА)) в среднем более чем в 2 трофи зарядное устройство раза дороже,

хотя данная характеристика не является показательной (т.) или мАч 1/1000 Ач) это разрядный ток, умноженный на время, результаты тестирования мизинчиковых батареек типа ААА представлены в трофи зарядное устройство следующем виде: 1. Отданная емкость (измеряется в Ач Амперчасах,) к. В течение которого проходил разряд. Эффективность любого устройства,аккумуляторный светодиодный фонарь-прожектор Фотон PB-0318 Аккумуляторный фонарь-прожектор Фотон РВ-0318 оснащен 18 современными Straw-Hat светодиодами. Чем в аккумуляторных фонарях предыдущего поколения. А это в десятки раз больше, применение светодиодов обеспечивает время работы фонаря ФОТОН РВ-0318 на трофи зарядное устройство одном заряде аккумулятора до 12 часов,

без вращающихся деталей светодиодных фонариков с не слишком большим числом светодиодов (до 7)) и т. П. Например, для различных MP3 плееров (с flesh-памятью,) т. Е. Такой ток потребления характерен, во время тестирования мизинчиковых батареек трофи зарядное устройство разрядный ток через них устанавливался на уровне 50мА.компактный трофи зарядное устройство аккумуляторный светодиодный фонарь Рекорд (Фотон)) РМ-0107 Green Рекорд (Фотон)) РМ-0107 это компактный аккумуляторный фонарь с 7 современными Straw-Hat светодиодами и встроенным зарядным устройством. Время заряда аккумулятора от 8 до 14 часов.аАА, батарейка GP ULTRA за 24 рубля лучше батарейки ТРОФИ за 11? Как электронное зажигание сонар Вы трофи зарядное устройство думаете, выполнен новый тест батареек различных форматов (АА,) тест мизинчиковых батареек типа ААА ВНИМАНИЕ! Его результаты Вы сможете найти на моем новом сайте http yarst. C, org. D).

org мой новый сайт, d) Тест пальчиковых батареек типа трофи зарядное устройство АА (другая страница этого сайта)) Сравнение батареек: Берлога инженера. C, на котором Вы сможете найти результаты новых тестов батареек различных форматов (АА,) аАА,1 699 р.аккумуляторы такого типа применяются и в фонарях ФОТОН. Советы по эксплуатации аккумуляторных фонарей Фотон В подавляющем большинстве современных аккумуляторных фонарей применяются свинцово-кислотные аккумуляторы. Для того, такие аккумуляторы недорогие и обладают высокой емкостью. Чтобы свинцово-кислотный трофи зарядное устройство аккумулятор в фонаре служил долго,

которые работают довольно долго, есть ли такие батарейки, трофи зарядное устройство а возможно у Вас другие цели: «В моем плеере приходится менять батарейки очень часто! Я трачу на них кучу денег! Но при этом стоят достаточно дешево?» Какие батарейки наиболее выгодные?аккумуляторные фонари Рекорд (Фотон)) это серия современных, компактных и экономичных фонарей с трофи зарядное устройство высокими техническими и потребительскими характеристиками! Удобных,

а купить canon ixus 285 hs также есть дополнительная экономичная матрица маломощных светодиодов на рукоятке для рассеяного света. Светодиодный аккумуляторный фонарь Фотон трофи зарядное устройство РМ-600 Black. В фонаре Фотон РМ-600 Black используется в качестве основного светодиод мощностью 0,5 Вт, аккумуляторный светодиодный фонарь Фотон РМ-600 Black является обновлением популярного фонаря Рекорд (Фотон)) РМ-0104.

что щелочные (алкалиновые)) мизинчиковые батарейки (формата AAA)) отработали в среднем в 1.92 раза меньше щелочных (алкалиновых)) пальчиковых батареек (формата АА)). Имея результаты теста пальчиковых батареек АА, можно заметить, между самой «худшей» и самой «лучшей» щелочной (алкалиновой)) мизинчиковой трофи зарядное устройство батарейкой разброс составляет всего 17.светодиодный аккумуляторный фонарь Digger Accu PM-0104 трофи зарядное устройство Blue В настоящее время вместо фонаря Digger Accu PM-0104 Blue в Россию поставляется компактный аккумуляторный фонарь Фотон РМ-0104 Blue.

а энергии в 4 кДж хватит на то, чтобы трофи зарядное устройство подогреть 1 литр воды на 1 градус. Для сравнения, 3. Которая необходима для поднятия груза массой 100кг на инкубатор от производителя блиц высоту 1м, энергия в 1кДж (или 1000Дж)) это энергия,

kidsvoyage.ru

Наличие в розничных магазинах сети

Универсальноe зарядное устройство Efest SODA предназначено для зарядки большого ассортимента Li-Ion и IMR батарей.

Ключевые особенности Efest SODA:

  • Два режима зарядки: 0.5 А и 1 А в зависимости от типоразмеров и ёмкости аккумуляторов;
  • Автоматическое отключение устройства при завершении заряда и дополнительная подзарядка при падении напряжения на аккумуляторе ниже 4,14 В;
  • Возможность восстановления батарей, находящихся в глубоком переразряде: зарядное устройство начинает подавать 50 mA, если напряжение батареи находится в пределах от 0,4 В до 2,9 В;
  • Максимальный уровень заряда батарей 4,2 В;
  • Подходит для зарядки любых типов аккумуляторов, как с защитой, так и без нее, максимальная длина устанавливаемых аккумуляторов 70 мм;
  • Встроенная защита от короткого замыкания, перезаряда, переразряда и «переполюсовки» аккумуляторов,
    • Поддерживаемые типоразмеры аккумуляторов Li-ion и Li-Mn: 10440/14500/14650/16340/16650/17650/17670/18350/18490/18500/18650;
    • Входное напряжение: 100-220 В и 12 В;
    • Ток зарядки: 500мА, 1000мА (ручной выбор);
    • Ток зарядки в режиме ожидания (после завершения заряда): 20 мА;
    • Пороговое зарядного напряжения: 4.2В;
    • Два независимых раздельных канала заряда.
    • Зарядное устройство;
    • Сетевой адаптер;
    • Блистерная упаковка.
    • xn--80aaxitdbjk.xn--p1ai

      Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: как выбрать и сделать самому

    • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: как выбрать и сделать самому
    • 1. Принцип работы зарядного устройства.
    • 2. Какие бывают зарядные устройства?
    • 3. На что обращать внимание при выборе зарядки?
    • 4. Простая схема по изготовлению зарядки.
    • Автомобильный аккумулятор – это электрический аккумулятор, предназначен для обеспечения энергией автомобильных систем (инжектора, блока управления, стартера и других). Но вечно он работать не может, поэтому периодически его необходимо подзаряжать. Для подзарядки используются зарядные устройства.

      Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это незаменимая вещь для любого владельца автотранспортного средства. Ведь довольно часто случается так, что двигатель просто не хочет запускаться, а причина этого кроется в слабом заряде аккумулятора (а запускает двигатель именно аккумулятор). В таком случае зарядное устройство очень пригодится. Готовое зарядное устройство для аккумуляторной батареи можно приобрести в специализированном магазине или же сделать его собственными руками.

      Зарядное устройства для аккумуляторной автомобильной батареи – это специально устройство, которое предназначается для возобновления заряда аккумуляторной батареи на автотранспорте. Суть работы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит в том, что оно преобразует напряжение от стандартной сети 220 В переменного тока в напряжение постоянного тока, соответствующее параметрам аккумулятора автомобиля.

      Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов в классической комплектации состоит из двух главных элементов:

      Устройство для зарядки вырабатывает постоянный ток под напряжением 14,4 В (а не 12 В). Такое значение напряжения используется, чтобы ток смог пройти через аккумулятор. К примеру, если аккумуляторная батарея была разряжена не полностью, то напряжение на ней составит 12 В. В таком случае её нельзя будет подзарядить устройством, у которого на выходе также будет 12 В. Потому напряжение на выходе зарядного устройство должно быть немного больше. А оптимальным считается именно значение в 14,4 В. Завышать зарядное напряжение ещё больше не желательно, так как это значительно снизит срок службы аккумулятора и может вывести его из строя.

      Процесс зарядки аккумулятора начинается тогда, когда устройство было подключено к батарее и к сети. Так как свинцово-кислотный аккумулятор необходимо заряжать по специальному алгоритму, то зарядное устройство производит заряд со стабилизацией тока и напряжения. Этот процесс состоит из многих стадий.

      Во время зарядки аккумулятора, его внутреннее сопротивление растёт, а зарядный ток снижается. Когда напряжение на батарее приблизится к 12 В, а зарядный ток опустится к 0 В, то это будет значить, что зарядка была произведена успешно и можно отключать зарядное устройство.

      Аккумуляторы принято заряжать током, величина которого составляет 10% от его ёмкости. Например, если ёмкость аккумулятора 100 Ач, то лучшее значение зарядного тока составляет 10 А, а время зарядки займёт 10 часов. Для ускорения заряда батареи ток можно повысить, но это очень опасно и имеет негативное влияние на аккумулятор. В таком случае нужно следить очень внимательно за температурой электролита и если она достигнет 45 градусов по Цельсию, зарядный ток немедленно нужно понизить.

      Регулировка всех параметров зарядных устройств производится при помощи управляющих элементов (специальных регуляторов), которые размещены на корпусе самих устройствах. Во время зарядки в помещении, где она производится, нужно обеспечить хорошую вентиляцию, так как электролит выделяет водород, скопление которого очень опасно. От одной искры может случиться взрыв. Также при зарядке следует снять с аккумулятора пробки сливных отверстий. Ведь выделяемый электролитом газ может скопиться под крышкой аккумулятора и привести к разрывам корпуса.

      Зарядные устройства можно классифицировать по нескольким критериям. В зависимости от метода, который используется для зарядки, зарядные устройства бывают:

      1. Такие, что производят зарядку от постоянного тока.

      2. Такие, что производят зарядку от постоянного напряжения.

      3. Такие, что производят зарядку комбинированным методом.

      Зарядку от постоянного тока нужно осуществлять при токе заряда в 1/10 от ёмкости батареи. Такая зарядка способна полностью зарядить батарею, но за процессом потребуется контроль, ведь во время неё электролит нагревается и может закипеть, что становиться причиной короткого замыкания и возгорания аккумулятора. Подобная зарядка не должна длиться больше одних суток. Зарядка от постоянного напряжения намного безопаснее, но она не способна обеспечить полный заряд батареи.

      Потому в современных зарядных устройствах используется комбинированный способ заряда. При таком способе, зарядка сначала производится от постоянного тока, а потом переходит на зарядку от постоянного напряжения, чтобы исключить перегрев электролита. Зависимо от особенностей работы и конструкции, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов разделяют на два вида:

      1. Трансформаторные. Устройства, у которых вместе с выпрямителем подключён трансформатор. Такие устройства надёжны и эффективны, но очень громоздки (имеют большие габаритные размеры и заметный вес).

      2. Импульсные. Главным элементом таких устройств является преобразователь напряжения, работающий на высоких частотах. Это такой же трансформатор, но значительно меньших размеров и веса, чем у трансформаторных зарядных устройствах. Именно по этой причины такой вид зарядных устройств стал очень популярным среди автомобилистов в последнее время. Кроме того, у импульсных приборов автоматизировано большинство процессов, что заметно упрощает управление ими.

      В зависимости от назначения зарядные устройства бывают двух видов:

      1. Зарядно-предпусковые. Заряжает автомобильный аккумулятор от имеющегося источника тока.

      Способны не только зарядить аккумуляторную батарею от сети, а и произвести запуск двигателя, когда она разряжена. Такие устройства более универсальны и могут выдать ток в 100 В или более, если необходимо быстро зарядить аккумулятор без дополнительного источника электрического тока. Существует также отдельный класс зарядных устройств – зарядные устройства на солнечных батареях. Они дают возможность зарядить аккумулятор без подключения к сети. Зарядка происходит при помощи блока солнечной батареи, которая аккумулирует энергию от солнца. А само устройство подключается к прикуривателю или к клеммам аккумулятора. Подобные устройства очень удобно использовать, если аккумулятор разрядился, а поблизости нет электросети.

      Советы, которые стоит учесть при выборе зарядного устройства для автомобильного аккумулятора:

      1. Перед тем, как отправляться в магазин для покупки зарядного устройства, необходимо досконально изучить руководство по эксплуатации своей аккумуляторной батареи и работы бортовой сети. В магазине стоит изучить характеристики зарядных устройств и только потом подобрать подходящую модель.

      2. Что касается страны-производителя, то здесь совет один – лучше не покупать продукцию из Китая, так как из этой страны очень часто импортируют контрафактный продукт. Лучше отдать предпочтение отечественному производителю.

      3. Выбирать зарядное устройство стоит с запасом по току, чтобы оно не функционировало на пределе своих возможностей, что снижает срок его эксплуатации. Кроме того, в будущем может понадобиться зарядить аккумулятор большей ёмкости, и зарядное устройство не придётся покупать заново.

      4. Лучше выбирать автоматическое устройство с комбинированным методом заряда. С таким устройством проще и легче управляться (обычно у подобных устройств лишь один регулятор), а по функциональности они очень надёжные. Они идеально подойдут новичкам.

      5. Покупать устройство стоит только у официальных дилеров, ведь от его качества зависит состояние всей автомобильной электроники.

      6. Если вы планируете активно эксплуатировать автомобиль в зимнее время, то лучше приобрести зарядно-пусковое устройство. В таком случае также стоит обратить внимание на наличие функции Boost, которая позволяет подзаряжать аккумулятор за несколько минут.

      Сейчас на рынке представлено множество моделей зарядных устройств, как от мировых лидеров, так и более доступные варианты от менее известных производителей. Среди хорошо себя зарекомендовавших производителей зарядных устройств можно назвать Aiken, Telwin, Ресанта, Калибр, Сорокин.

      Если вдруг аккумуляторная батарея в автомобиле разрядилась, а специальных зарядных устройств для неё у вас нет, то их можно сделать собственноручно, используя имеющиеся на хозяйстве детали. Для изготовления собственного зарядного устройства понадобятся:

      1. Трансформатор (понижает напряжение от 220 В до 14-16В).

      2. Сетевая вилка (доставляет ток от сети к устройству).

      3. Сетевой предохранитель (защищает цепь от короткого замыкания).

      4. Проволочный реостат (регулирует силу зарядного тока).

      5. Амперметр (контролирует величину зарядного тока).

      6. Выпрямительное устройство (преобразует переменный ток в постоянный).

      7. Выключатель (производит включение/выключение устройства).

      8. Лампочка (сигнализирует о появлении напряжения на обмотке трансформатора).

      9. Реостат (регулирует силу тока и напряжение в собранной электрической цепи).

      10. Диэлектрический материал (нужен для того, чтобы сделать корпус устройства и смонтировать на него все элементы).

      Этапы процесса изготовления зарядного устройства:

      1. Если нет готового выпрямительного устройства, то его нужно сделать из диодов, собрав из них выпрямительный мостик. Устройство нужно смонтировать на диэлектрик (пластмасса, фанера, текстолит и т. д.).

      2. У основания выпрямительного устройства закрепить трансформатор.

      3. К сетевой вилке припаять сетевой предохранитель и подсоединить к трансформатору.

      4. Собрать из диэлектрического материала корпус устройства и сделать в нём отверстия для охлаждения и свободной циркуляции воздуха вокруг выпрямителя и трансформатора.

      5. На передней стенке корпуса закрепить лампочку, выключатель, реостат и амперметр.

      6. Выходные провода от выпрямителя оборудовать клеммами с разным диаметром (чтобы не перепутать полярность при его подключении к аккумуляторной батареи).

      7. Соединить все элементы между собой, собрав простейшую электрическую цепь.

      После того, как зарядное устройство будет собрано, можно включить его вилку в электрическую сеть, подключить клеммы к аккумулятору и установить реостатом необходимый ток для зарядки, контролируя его значение по амперметру.

      Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

      auto.today

      Топ-10 лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

      Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

      Как его выбрать и что нужно знать?

      При выборе зарядного устройства прежде всего вам необходимо знать тип аккумулятора, установленного в машине, ведь некоторые из них требуют персонального внимания и подхода.

      Например, это касается свинцовых батарей — они требуют использования специальных зарядок.

      Для большинства аккумуляторов – подходят практически любые универсальные устройства.

      Хотя современные приборы позволяют одновременно заряжать практически любую АКБ, используя несколько значений выходной мощности и зарядного тока.

      Содержание:

      Определившись с видом батареи, требующей зарядки, выбор лучшей модели продолжают по другим характеристикам.

      Желательно отдавать предпочтение компактным переносным моделям, обращаться с которыми удобнее и проще.

      А, выбирая между оборудованием, работающим от прикуривателя и от однофазной сети, следует обращать внимание на второй вариант – зарядные устройства, которым требуется стандартные 220В.

      Они позволяют легко рассчитать время заряда и оставлять аккумулятор на зарядку в течение определённого периода (как правило, на ночь, то есть на 6–10 часов).

      И, как правило, обеспечивают сначала быстрое восстановление половины ёмкости батареи, постепенно снижая мощность до окончательного заряда.

      Для защиты аккумуляторов от перезаряда каждый прибор комплектуется специальной защитой, автоматически отключающей его, когда АКБ зарядилась на 100%.

      Среди других параметров, которые требуется учесть при выборе зарядки, следует отметить:

    • ёмкость батарей, которые требуется заряжать. Для легковых авто она равна, в среднем, от 40 до 62 Ач, для мотоциклов – до 20 Ач, для микроавтобусов – до 120–160 Ач;
    • зарядный ток. 6 А подходит для аккумуляторов ёмкостью до 60–70 Ач. 12 и 18 А – оптимальный вариант для микроавтобусов и внедорожников;
    • ценовая категория. Стоимость большинства моделей находится на уровне 2000–3 тыс. руб. Более функциональное оборудование обойдётся в 5 тысяч и более.
    • Практически любое современное зарядное устройство справляется с восстановлением аккумулятора легковых автомобилей и небольшого коммерческого транспорта в течение 6–10 ч.

      Эти же приборы позволяют вернуть работоспособность полностью разряженной АКБ. При этом время восстановления ёмкости батареи с нулевым зарядом рассчитывается с учётом 10–15% запаса.

      Например, устройство с током 6 А зарядит аккумулятор 60 Ач не за 10, а за 11–12 ч.

      Если же батарея будет заряжена на треть (именно с этого момента рекомендуется начинать зарядку) – соответственно, за 7–8 часов.

      Автомобильная зарядка Bosch C3, выпускаемая известным немецким концерном, является оптимальным вариантом для большинства батарей – от кислотно-свинцовых до гелевых.

      Она имеет 4 полностью автоматизированных зарядных режима, дающих возможность восстанавливать аккумуляторы различной ёмкости (до 140 Ач) при положительной и отрицательной температуре.

      Удобный интерфейс и высокая мощность гарантируют правильную и быструю зарядку.

      А системы безопасности способны предупредить пользователя о неправильном присоединении батареи, предотвращая короткое замыкание.

      Характеристики оборудования:

    • рабочее напряжение: 220В (50 Гц);
    • выходное напряжение: 6В (для заряда аккумуляторов ёмкостью до 14 Ач) и 12В (до 120 Ач);
    • сила зарядного тока: 0,8 А и 3,8 А;
    • тип заряжаемых батарей: гелевые (WET, AGM, GEL, VRLA) и свинцово-кислотные;
    • стоимость модели: от 2300 руб.
    • Рис. 1. Bosch C3 – компактное и недорогое, однако, не слишком мощное устройство.

      Благодаря использованию зарядного устройства Bosch C7, можно восстанавливать ёмкость автомобильных аккумуляторов различного типа – от гелевых до кислотно-свинцовых.

      При этом используется уже не 4 режима, как у менее функциональной модели C7, а шесть:

      1. Для заряда одной обычной батареи с пусковым током 7А;
      2. Для повышения ёмкости аккумуляторов гелевого типа или любых АКБ в зимнее время (ток 7 А);
      3. Восстановления АКБ после полной разрядки (током 1,5 А);
      4. Поддерживание питания батареи в процессе её замены;
      5. Зарядка батарей лёгкого грузового транспорта;
      6. Повышение ёмкости аккумуляторов грузовиков в условиях отрицательных температур.

      Технические параметры:

    • напряжение: рабочее – 220В, выходное – 12В и 24В;
    • сила тока: 3,5А и 7 А;
    • зарядка аккумуляторов: до 230 Ач;
    • совместимость с АКБ: гелевые и свинцовые;
    • стоимость: от 6500 руб.

    Рис. 2. Bosch C7 – универсальное устройство для любого аккумулятора.

    Tesla ЗУ-40080 – недорогой прибор для батарей грузового транспорта

    Зарядка ЗУ-40080 марки Тесла имеет сравнительно большие габариты и обеспечивает восстановление свинцово-кислотных батарей различного оборудования – от обычного транспорта до катеров, мотоциклов и даже газонокосилок.

    Ёмкость заряжаемого аккумулятора может находиться в пределах 20–180 Ач, а зарядный ток достигает 8 А, что позволяет прибору работать с АКБ внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.

    Для удобства использования устройство комплектуется системами защиты от неправильного подключения, перегрева и короткого замыкания, зарядными проводами длиной 1.4 и 1.7 метров.

    Для размещения на стене у прибора есть специальные крепления на ударопрочном и влагозащищенном корпусе.

    А к главным плюсам оборудования относят его минимальную среди аналогичных устройств цену.

    Основные параметры:

  • величина напряжения: входного – 220–240В (50 Гц), выходного – 6/12В;
  • зарядный ток: 5,6 А (номинальный) и 8 А (максимальный);
  • максимальная ёмкость заряжаемых АКБ: 180 Ач;
  • тип АКБ: свинцово-кислотные;
  • цена прибора: от 1500 руб.
  • Рис. 3. Прибор марки Tesla – универсальный, мощный и доступный по цене.

    Небольшое устройство итальянской марки Deca обеспечит восстановление аккумуляторов обычного автомобиля в течение всего 8–10 часов, в зависимости от ёмкости.

    А возможность заряда АКБ до 225 Ач позволяет использовать прибор ещё и для работы с грузовым транспортом.

    Функциональность, выражающаяся в наличии трёх режимов работы, и безопасность зарядки сочетается с универсальностью (возможностью заряда батарей любого типа).

    А единственным минусом можно назвать только высокую цену, хотя она вполне соответствует возможностям.

    Характеристики модели:

  • рабочее напряжение: 220–240В;
  • параметры подключаемого оборудования: 12В, 15–225 Ач;
  • зарядный ток: 7 А;
  • аккумуляторы: AGM, свинцовые и гелевые;
  • стоимость: от 4500 руб.
  • Рис. 4. Модель SM 1270 – небольшая цена и размер в сочетании с высокой функциональностью.

    Lavita LA 192309 – компактный набор для зарядки обычных авто

    Ещё одно зарядное устройство, LAVITA LA 192309, отличается невысокой ценой и представляет собой целый набор оборудования для восстановления любых свинцово-кислотных аккумуляторов.

    К минусам прибора можно отнести необходимость ручного переключения мощности заряда, слабый зарядный ток и невозможность работать с АКБ ёмкостью больше 80 Ач.

    К плюсам – ударопрочный, огнеупорный и вместе с тем лёгкий пластиковый корпус, невысокую цену и полную защиту от всех непредвиденных ситуаций – от неправильных подключений, замыкания, перегрева и перезарядки.

    Параметры прибора:

    • напряжение: 220В;
    • выходное напряжение прибора: 6В и 12В;
    • сила заряда: 3,52 А;
    • характеристики батареи: 12–80 Ач, свинцово-кислотные;
    • цена: от 1500 руб.
    • Рис. 5. Удобный для использования и переноса прибор LAVITA LA 192309.

      Читайте также:

      Прибор для зарядки АКБ является оптимальным вариантом для использования в условиях низких температур.

      Изготовленное из качественного металла и пластика зарядное устройство отличается доступной стоимостью, сравнительно небольшими размерами, защитой от перегрева, перезаряда и неправильного подключения аккумуляторов.

      Высокое значение зарядного тока в 10 А и совместимость с батареями ёмкостью 20–200 Ач дают возможность заряжать батареи легковых авто, грузовиков, газонокосилок, внедорожников и мотоциклов.

      Характеристики Pulso BC-40100:

    • напряжение в сети: 220В;
    • напряжение выхода: 6 и 12В;
    • зарядный ток: 10 А;
    • параметры заряжаемых аккумуляторов: свинцово-кислотные, ёмкость 20–200 Ач;
    • стоимость зарядного устройства: от 2300 руб.
    • Рис. 6. Pulso BC-40100 – неплохой вариант для зарядки любых АКБ при любой температуре.

      Автоматическое зарядное устройство Аида 8 Супер подходит для восстановления ёмкости и работоспособности аккумуляторов любого типа, устанавливаемых на грузовых и легковых авто, мотоциклах и автобусах.

      Прибор осуществляет зарядку батарей в 3 режимах (включая хранение АКБ в межэксплуатационный период) и работает даже с оборудованием, разряженном до нуля.

      При этом обеспечивается полная защита от перезарядки и перегрева. Модель весит не более 600 грам и размещается в небольшой сумке для переноски.

      Параметры Аида – 8:

    • напряжение в сети: 150–240В (50 Гц);
    • ток заряда: 4 и 8 А;
    • напряжение питания: до 13В;
    • аккумуляторы: 40–160 А/ч, AGM, свинцовые, гель;
    • цены: от 2 тыс. руб.
    • Рис. 7. Аида 8 Супер – сочетание небольшого размера и серьёзных возможностей.

      С помощью зарядного устройства модели АИДАм-10S можно восстанавливать аккумуляторы любого автотранспорта, независимо от уровня их заряда и температуры окружающей среды.

      Для запуска батарей используют специальный предпусковой режим с током 10 Ампер.

      Прибор применяется также для хранения АКБ, когда они не используются, что позволяет сохранить их в течение определённого периода.

      Преимущества модели заключаются в невысокой цене и небольших размерах, защите от неправильного подключения и возможности использоваться в качестве блока питания.

      Параметры зарядного устройства:

    • допускаемое напряжение сети: 150–240В;
    • зарядные токи: 1, 5 и 10 А;
    • выходное напряжение: 12В;
    • тип АКБ: гель, свинец, AGM, 4–180 Ач;
    • стоимость: от 2300 руб.
    • Рис. 8. Аида 10С – оптимальный вариант для хранения АКБ легкового и грузового транспорта.

      Зарядка Аида 11 работает в ручном и автоматическом режиме, а также позволяет десульфатацию – восстановление работоспособности аккумуляторов.

      Модель может использоваться для заряда батарей ёмкостью до 180 Ач, то есть устройств, устанавливаемых и на обычных авто, и на внедорожниках, автобусах и грузовиках.

      Оборудование имеет 4 степени защиты, среднюю стоимость и небольшие габариты.

      А среди его преимуществ можно назвать большое значение зарядного тока, благодаря которому даже полностью разряженная автомобильная АКБ на 60 Ач заряжается всего за 7 часов.

    • допустимое напряжение: выходное – от 160В до 240В, выходное – 12В;
    • частота в сети: 50–60 Гц;
    • зарядный ток – от 0 до 10 А;
    • тип заряжаемых батарей: свинцовые, гелевые и AGM;
    • стоимость прибора: от 2500 руб.
    • Рис. 9. Отечественная модель с неплохими параметрами.

      Зарядка марки AUTO WELLE, так же как и все остальные модели в обзоре, имеет полную защиту от любых ошибок и неполадок.

      А дополнительным преимуществом является ещё и влагозащита уровня IP 65.

      Автоматизация работы прибора обеспечивается встроенным процессором, а универсальность – наличием нескольких режимов работы и возможностью заряжать АКБ любого типа ёмкостью до 160 Ач.

      Особенности зарядки:

    • сила зарядного тока: 2 и 8 А;
    • заряжаемые батареи: свинцово-кислотные, AGM и гелевые, 4–160 А/ч;
    • напряжение: 220В, выходное – 6В и 12В;
    • цена: от 2 тыс. руб.
    • Рис. 10. Модель AW05-1208 – удобный интерфейс и небольшой размер.

      geek-nose.com

    Рубрики: Тюнинг